История района«Оста́нкинский» — район в Москве. Расположен в Северо-Восточном административном округе. На территории находится Останкинская телебашня, проходит монорельсовая дорога. После присоединения Шереметьевского района включает ВВЦ и Ботанический сад РАН.
В середине XVIII века граница Москвы отодвинулась за Садовое кольцо на линию Камер-Коллежского вала. Это было таможенное сооружение с заставами, на которых досматривали ввозимые товары, проверяли документы въезжающих в город. На Ярославской дороге такой заставой была Крестовская, названная по установленному возле неё кресту и часовне. Название сохранилось. И позже, когда дорогу на Ярославль пересекла Николаевская железная дорога, построенный над ней путепровод получил название Крестовский мост.
Южные границы района Останкинский образует Октябрьская (Николаевская) железная дорога — первая железная дорога России, движение по которой открылось 1 ноября 1851 года. В названиях улиц слились воедино история Российского государства и современность. Об истории района напоминают улицы Останкинские и Новоостанкинские, Большая Марьинская, Аргуновская. Среди названий соответствующих нашему времени — Калибровская улица, улица Академика Королёва, улица Цандера, улицы имени героев Великой Отечественной войны Бочкова и Годовикова. Аллея героев космоса, Звёздный бульвар.
Название района многие россияне, да и жители других государств, отождествляют с Останкинской телебашней и телецентром, однако у этого название гораздо более древняя история. Небольшое село под названием Осташково на Суходоле известно по письменным источникам с 1548 года как принадлежавшее «немчину» Орну. Затем был дьяк Посольского приказа, ведавший делами Предуралья, Василий Яковлевич Щелкалов. При нём были выстроены дом и деревянная церковь и вырыт пруд. Постройки погибли в начале XVII века, а пруд сохранился и в дальнейшем определил расположение главных зданий усадьбы. После Смутного времени, при новой династии - Романовых, а точнее с 1617 года, сельцо Осташково на Суходоле стало вотчиной князя Ивана Борисовича Черкасского. Согласно писцовым книгам в 1617 году в вотчину князя входили «церковь во имя Живоначальныя Троицы, место дворовое попово, дьячково, пономарево, просвирницыно; пашни церковной земли 4 четверти в поле, а в дву потому ж; в селе пруд; да к нему слободка Бояркина, Марьина тож, на речке Копытинка, а в ней 63 двора бобыльских на оборке; под тою слободкою мельница в одно колесо; да в селе Осташков двор боярский, да другой двор, а в нём живут деловые люди».
Речка Копытовка существовала ещё 20-е годы нашего века, а потом была заключена в трубу, и теперь над нею завод «Калибр» и Звёздный бульвар.
До сих пор сохранилась церковь Живоначальной Троицы в Останкино, построенная в период 1677-1692 годов при князе Михаиле Яковлевиче Черкасском. Имеющиеся документы позволяют утверждать, что при строительстве этой церкви была использована преемственность церквей: само название и главный престол перешли от прежней - деревянной.
Останкино в XVII - первой половине VIII века - это главная подмосковная усадьба Черкасских, куда они приезжали из Москвы отдыхать, здесь устраивались соколиная и псовая охота. Останкино представляло собой одну из крупнейших усадьб с хоромами, теремами и вышками, с прудами, огородами и садами. Возле церкви на берегу пруда вырос боярский дом, а в глубине парка - «воксая» - павильон с залом для танцев и маскарадов. При князьях Черкасских в июле 1730 года усадьбу посетила императрица Анна Ивановна. В 1742 году здесь четырежды принимали императрицу Елизавету Петровну. Останкинская усадьба, являясь ярким примером вотчинного, наследного владения, в то же время в каждую из эпох своей жизни имела различное назначение. В январе 1743 года, когда княгиня Мария Юрьевна Черкасская (Трубецкая) выдала свою дочь - камер-фрейлину Ее Императорского Величества княжну Варвару Алексеевну Черкасскую - замуж за графа Петра Борисовича Шереметева, прекратилась ветвь Черкасских, и во владение Останкинской усадьбы вступила фамилия Шереметевых.
Практически четверть века в усадьбе Останкино не производилось никаких строительных работ. Лишь после смерти графини Варвары Алексеевны (1767 году) П.Б. Шереметев пристроил к церкви колокольню, изменившую внешний облик храма, и впервые в таком виде изображение появилось на гравюре 1799 года. Облик, сохранившийся до наших дней, усадьба приобрела при Николае Петровиче Шереметеве. Дворцово-парковый ансамбль Останкино был создан в течение одного десятилетия. В этот период был выстроен дворец, полностью закончена отделка залов и разбит парк. Дворец строился в несколько приёмов без единого проекта, причём назначение его постепенно расширялось. «Украсив село моё Останкино и представив оное зрителям в виде очаровательном, думал я, что свершив величайшее, достойное удивления и принятое с восхищением публикою дело, в коем видны мои знания и вкус, буду наслаждаться покойно своим произведением», - писал Н.П. Шереметев в своём завещание сыну. Выстроенный в пору расцвета классицизма, дворец отвечает всем требованиям стиля, но общепринятые архитектурные формы и декоративные мотивы использованы в нём с большой свободой.
Ни одно общественное событие не прошло мимо Останкинского дворца. В июле 1795 года здесь чествовали победителей в войне с Турцией. В 1797 году принимали императора Павла I и польского короля Станислава Понятовского. В 1801 году, в дни коронации, Останкино посетил император Александр I. Но приемы и празднества продолжались недолго. В 1809 году умер Н.П. Шереметев, лишь на шесть лет пережив горячо любимую жену и оставив шестилетнего наследника. Когда Дмитрий вырос, вкусы настолько изменились, что дворцом почти не пользовались, сохраняя его как семейную гордость. Тем не менее, в 1856 году при восшествии на престол Александра II Останкино было избрано местом говения императорской черты. Практически с этого времени дом стал именоваться дворцом. Последним запоминающимся событием в Останкино была свадьба графа Сергея Дмитриевича Шереметева в мае 1868 года с фрейлиной императрицы княжной Екатериной Павловной Вяземской.
Практически с 30-х годов XIX века Останкино становится местом гулянья москвичей. Люди всякого звания - от особ царствующего дома до простонародья - любили гулять в Останкинских рощах и на Каменских прудах, а вскоре для прогулок открывается и увеселительный сад. На летнее время сдаются в наём флигели усадьбы для дачников.
Троицкая церковь в Останкино получила значение эталона национального зодчества, мотивы которого использовались при сооружении новых храмов не только в России, но и за рубежом, например, в проекте часовни над истоком Волги, в церкви Спаса-на-Крови на набережной Екатерининского канала в Петербурге, в русской посольской церкви в Ницце, в храме на Гефсиманской горе в Иерусалиме.




загадочноеЕе прозвали вещуньей, т.к. она предупреждает людей о предстоящих недобрых событиях. Первое ее появление зафиксировано в Останкино в 1558 году. Тогдашний владелец этих земель боярин Алексей Сотин решил вспахать пустошь, ту самую, на которой потом появился дворец. Явившаяся к нему тогда старушка – вещунья попыталась предостеречь его, предупредив, что пахать эту землю нельзя, т.к. на этом месте захоронены люди, и, если он тронет ее, то случится неминуемая беда. Но Сотин решил, что все это чушь, рассмеявшись ей в ответ. Спустя несколько дней боярина казнили, когда проезжал он мимо Ивана IV Грозного. Следующая смерть, предсказанная старушкой, настигла немца – опричника Орна. Он владел Останкинскими землями следом за Сотиным. Орн был страшным человеком, его боялись все местные жители. Днем и ночью на территории его владений происходили ужасающие события. То устраивались бесовские игрища, то разрывались древние могилы, где Орн, по всей видимости, пытался найти клад с сокровищами. Пришедшая к нему горбунья, предупредила, что за его деяния он будет проклят сам, а заодно и весь его род. Но и он не принял это известие всерьез, совершив вскоре преступление. Орну по приказу Ивана Грозного привезли купцы перстень со знаком «мироздания». Перстень оказался Орну не по душе, но он его забрал, тут же от него избавившись, закопав среди разрытых могил. Узнав о таком поступке, Иван Грозный отправил к немцу стражу, от которой Орн попытался скрыться в болотах Останкино, там он и сгинул. Столкнуться с этой старушкой – вещуньей пришлось еще и Павлу I. Он заезжал в Останкино, где уже тогда был построен Шереметьевский дворец, после поездки на острова Мальты. Пришедшую тогда к нему старушку хотели прогнать, т.к. она пробралась во дворец, миновав охрану, но никто ее при этом не заметил. Павел I приказал не трогать ее, решил выслушать то, что она скажет. Наедине они разговаривали долгое время, после чего Павел I, вызвав к себе графа Шереметьева, сказал ему печальную новость о том, что теперь он знает дату своей гибели. Старушка оказалась права, и в ночь на 12 марта 1801 года императора задушили. В период войны 1812 года эти земли посетил еще один Орн, на этот раз французский генерал, чьи военные части занимали Останкинские земли. Солдаты под его руководством вели очередные раскопки захоронений, и снова в поисках зарытых сокровищ. Местные жители, узнав о происходящем, сразу решили, что этот Орн является родственником немца – опричника. Однако и ему не повезло, сокровищ он не нашел и покинул земли с пустыми руками. Согласно выдержкам из исторической хроники в церковь на Останкино в 1856 году приезжал внук Императора Александр II. В церкви Император с супругой и детьми слушали молитвы, в которых провозглашалось многолетие их и всего царского дома. А при входе во дворец Александр споткнулся о ступеньку, но устоять на ногах ему помогла та самая старушка, она как будто подала ему руку. Призрачная колдунья предсказала тогда Александру, что править он будет ровно 25 лет, а умрет от руки враждебной. Старушка исчезла, а вот о ее словах Император вспомнил только в 1880 году, когда в феврале месяце на него было совершено первое покушение Степаном Халтуриным. А в 1881 году в марте карету Александра взорвала бомба из рук революционера – народовольца. Еще одна предсказанная старушкой смерть случилась с актрисой Шереметьевского театра Прасковьей Ковалевой. Всем актерам, которые работали в театре Шереметьева, были присвоены псевдонимы, граф давал их в соответствии с названиями драгоценных камней. Например, Алмазов, Бирюзова или Гранатова и т.д. А Прасковью он прозвал Жемчуговой, когда впервые увидел ее в одиннадцатилетнем возрасте, сыгравшей небольшую роль в пьесе. Граф влюбился в юную красавицу, даже дал ей вольную, чтобы потом взять ее в жены. Встретилась Ковалева со старушкой уже, будучи беременной, в коридорах дворца. Тогда она должна была играть две роли, Офелии и Клеопатры, шли репетиции. При встрече вещунья попыталась предостеречь ее, сказав: «ты хочешь играть двух покойниц, а где две покойницы на сцене – быть третьей наяву». Роли свои Прасковья так и не сыграла, она умерла спустя несколько дней, после рождения сына. После этой смерти в театре начались самоубийства одно за другим. Актрис постоянно поучали розгами, у них начинались различные тяжелые болезни, такие как чахотка, и в итоге, не выдержавшие мучений кончали жизнь самоубийством, в основном топились в Останкинских прудах. На местах тех страшных прудов теперь расположено здание телецентра АСК – 3, в котором находятся телестудии и редакции каналов ОРТ, ТВ – 6, НТВ и не только, а вместо двух других построены жилые дома, многоэтажки, в которых по-прежнему, согласно статистике, часто происходят самоубийства. В наши дни старушка по-прежнему появляется в Останкино. Работники, встречающие ее по пути на работу, и с работы домой, потом видят страшные сны и испытывают жуткие головные боли в течение нескольких дней. «Проживает» колдунья в студиях, расположенных над аппаратно – студийными блоками, там, где идут съемки различных ток-шоу. Эта территория довольная тихая и отчужденная. Многие говорят, что в этих студиях есть энергетические дыры. На одну из них однажды наткнулся работник телецентра, он в перерыве длительной работы по монтажу вышел покурить в тихий коридор, там потерял сознание и очнулся в Сокольниках. Начало строительства телецентра приходится на 1964 год. Первую его очередь закончили в 1967, а вторую только в 1969 году. Самым сложным было выбрать место для комплекса. Сначала строительство планировалось на возвышении вдоль проспекта Вернадского, но возникли осложнения сразу с двух сторон: с одной стороны рядом аэропорт «Внуково», а с другой на этом месте планировался правительственный центр. Когда было принято решение о строительстве телецентра в Останкино, то была оговорена возможность сдвига комплекса в сторону от Останкинского дворцово-паркового ансамбля. Во время строительства телецентра одновременно шла подготовка и к Олимпиаде – 80, поэтому здание АСК – 3 строили в ускоренных темпах. Все шло как обычно, бульдозеров продолжали разравнивать дно бывшего пруда, а одновременно с этим вокруг него возводили стены. В итоге, получилось так, что бульдозер остался в окружении стен, без возможности выехать оттуда. Пришлось вызывать вертолет, чтобы достать машину, но пока вертолет добирался дом места, бульдозер успел завязнуть с песке, вытащить его стало невозможно, поэтому пришлось его там закопать. Старушка – вещунья сумела предсказать и предстоящий штурм Останкино в октябре 1993 года. Она пыталась пройти в телецентр, но охрана ее остановила, потребовав пропуск на входе. Старушка не сопротивлялась, только лишь посмотрела на охранника и сказала, что в этом месте пахнет кровью, и исчезла. Перед пожаром на телебашне старушка тоже появлялся. С ней столкнулся тогда журналист Тимофей Баженов за несколько дней до происшествия. Она ему сказала, что тут пахнет дымом и гарью. Частенько с этой странной старушкой встречаются охранники телецентра. Один из них рассказывал, что самое неспокойное здание – это как раз АСК – 3. Там вечно раздаются непонятные звуки, похожие то на стоны, то на какое-то хрюканье. И возникает ощущение, что они прямо над ухом, а оглянуться, и никого нет. Был случай, когда охранник гонял по зданию непонятный шар, лохматый, без рук и ног, приблизится к нему так и не удалось, в один прекрасный момент шар превратился в дурно пахнущую лужу. А другой охранник наблюдал, как в ночь на Пасху в одной из студий, где не должно было быть никаких съемок и концертов, под освещением только аварийной лампы выступали уже давно и недавно умершие артисты. Когда он заглянул в студию, то а сцене пел Тальков, а в зале сидели Петлюра, Цой, Сорин и Белоусов. Еще работники охраны считают, что в телецентре, кроме бабки обитает домовой. Ему перед уходом с работы всегда оставляют рюмку водки, чтобы тот, в случае чего, защитил их от чужой нечисти. Но его очень легко обидеть, если не оставить положенную стопку, то можно на следующий день обнаружить разбросанные бумаги и вообще беспорядок в комнате. Видеоинженеры регулярно обнаруживают бардак среди видеозаписей, а в чайнике можно вместо воды обнаружить резанную бумагу, можно увидеть как внезапно загораются декорации, а огонь не постепенно распространяется по ним, а прыгает с одной на другую, как будто кем-то управляемый. Большинство телеведущих и другие работники центра уже не удивляются, время от времени мелькающим силуэтам уже давно умерших людей, считая, что их души никак не могут успокоиться. Возможно, это связано с хранящимися в архиве видеозаписями с этими людьми, ведь камера иногда способна заснять то, что не замечает глаз человека. Артист Амаяк Акопян тоже согласен с тем, что в здании АСК – 3 что-то не все чисто.
источникиru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%...
xmoscow.narod.ru/
shkolazhizni.ru/archive/0/n-9952/
mistik.my1.ru/publ/11-1-0-19
www.apartment.ru/Article/4876796.html
copypast.ru/2009/05/27/13_samykh_izvestnykh_pri...
В середине XVIII века граница Москвы отодвинулась за Садовое кольцо на линию Камер-Коллежского вала. Это было таможенное сооружение с заставами, на которых досматривали ввозимые товары, проверяли документы въезжающих в город. На Ярославской дороге такой заставой была Крестовская, названная по установленному возле неё кресту и часовне. Название сохранилось. И позже, когда дорогу на Ярославль пересекла Николаевская железная дорога, построенный над ней путепровод получил название Крестовский мост.
Южные границы района Останкинский образует Октябрьская (Николаевская) железная дорога — первая железная дорога России, движение по которой открылось 1 ноября 1851 года. В названиях улиц слились воедино история Российского государства и современность. Об истории района напоминают улицы Останкинские и Новоостанкинские, Большая Марьинская, Аргуновская. Среди названий соответствующих нашему времени — Калибровская улица, улица Академика Королёва, улица Цандера, улицы имени героев Великой Отечественной войны Бочкова и Годовикова. Аллея героев космоса, Звёздный бульвар.
Название района многие россияне, да и жители других государств, отождествляют с Останкинской телебашней и телецентром, однако у этого название гораздо более древняя история. Небольшое село под названием Осташково на Суходоле известно по письменным источникам с 1548 года как принадлежавшее «немчину» Орну. Затем был дьяк Посольского приказа, ведавший делами Предуралья, Василий Яковлевич Щелкалов. При нём были выстроены дом и деревянная церковь и вырыт пруд. Постройки погибли в начале XVII века, а пруд сохранился и в дальнейшем определил расположение главных зданий усадьбы. После Смутного времени, при новой династии - Романовых, а точнее с 1617 года, сельцо Осташково на Суходоле стало вотчиной князя Ивана Борисовича Черкасского. Согласно писцовым книгам в 1617 году в вотчину князя входили «церковь во имя Живоначальныя Троицы, место дворовое попово, дьячково, пономарево, просвирницыно; пашни церковной земли 4 четверти в поле, а в дву потому ж; в селе пруд; да к нему слободка Бояркина, Марьина тож, на речке Копытинка, а в ней 63 двора бобыльских на оборке; под тою слободкою мельница в одно колесо; да в селе Осташков двор боярский, да другой двор, а в нём живут деловые люди».
Речка Копытовка существовала ещё 20-е годы нашего века, а потом была заключена в трубу, и теперь над нею завод «Калибр» и Звёздный бульвар.
До сих пор сохранилась церковь Живоначальной Троицы в Останкино, построенная в период 1677-1692 годов при князе Михаиле Яковлевиче Черкасском. Имеющиеся документы позволяют утверждать, что при строительстве этой церкви была использована преемственность церквей: само название и главный престол перешли от прежней - деревянной.
Останкино в XVII - первой половине VIII века - это главная подмосковная усадьба Черкасских, куда они приезжали из Москвы отдыхать, здесь устраивались соколиная и псовая охота. Останкино представляло собой одну из крупнейших усадьб с хоромами, теремами и вышками, с прудами, огородами и садами. Возле церкви на берегу пруда вырос боярский дом, а в глубине парка - «воксая» - павильон с залом для танцев и маскарадов. При князьях Черкасских в июле 1730 года усадьбу посетила императрица Анна Ивановна. В 1742 году здесь четырежды принимали императрицу Елизавету Петровну. Останкинская усадьба, являясь ярким примером вотчинного, наследного владения, в то же время в каждую из эпох своей жизни имела различное назначение. В январе 1743 года, когда княгиня Мария Юрьевна Черкасская (Трубецкая) выдала свою дочь - камер-фрейлину Ее Императорского Величества княжну Варвару Алексеевну Черкасскую - замуж за графа Петра Борисовича Шереметева, прекратилась ветвь Черкасских, и во владение Останкинской усадьбы вступила фамилия Шереметевых.
Практически четверть века в усадьбе Останкино не производилось никаких строительных работ. Лишь после смерти графини Варвары Алексеевны (1767 году) П.Б. Шереметев пристроил к церкви колокольню, изменившую внешний облик храма, и впервые в таком виде изображение появилось на гравюре 1799 года. Облик, сохранившийся до наших дней, усадьба приобрела при Николае Петровиче Шереметеве. Дворцово-парковый ансамбль Останкино был создан в течение одного десятилетия. В этот период был выстроен дворец, полностью закончена отделка залов и разбит парк. Дворец строился в несколько приёмов без единого проекта, причём назначение его постепенно расширялось. «Украсив село моё Останкино и представив оное зрителям в виде очаровательном, думал я, что свершив величайшее, достойное удивления и принятое с восхищением публикою дело, в коем видны мои знания и вкус, буду наслаждаться покойно своим произведением», - писал Н.П. Шереметев в своём завещание сыну. Выстроенный в пору расцвета классицизма, дворец отвечает всем требованиям стиля, но общепринятые архитектурные формы и декоративные мотивы использованы в нём с большой свободой.
Ни одно общественное событие не прошло мимо Останкинского дворца. В июле 1795 года здесь чествовали победителей в войне с Турцией. В 1797 году принимали императора Павла I и польского короля Станислава Понятовского. В 1801 году, в дни коронации, Останкино посетил император Александр I. Но приемы и празднества продолжались недолго. В 1809 году умер Н.П. Шереметев, лишь на шесть лет пережив горячо любимую жену и оставив шестилетнего наследника. Когда Дмитрий вырос, вкусы настолько изменились, что дворцом почти не пользовались, сохраняя его как семейную гордость. Тем не менее, в 1856 году при восшествии на престол Александра II Останкино было избрано местом говения императорской черты. Практически с этого времени дом стал именоваться дворцом. Последним запоминающимся событием в Останкино была свадьба графа Сергея Дмитриевича Шереметева в мае 1868 года с фрейлиной императрицы княжной Екатериной Павловной Вяземской.
Практически с 30-х годов XIX века Останкино становится местом гулянья москвичей. Люди всякого звания - от особ царствующего дома до простонародья - любили гулять в Останкинских рощах и на Каменских прудах, а вскоре для прогулок открывается и увеселительный сад. На летнее время сдаются в наём флигели усадьбы для дачников.
Троицкая церковь в Останкино получила значение эталона национального зодчества, мотивы которого использовались при сооружении новых храмов не только в России, но и за рубежом, например, в проекте часовни над истоком Волги, в церкви Спаса-на-Крови на набережной Екатерининского канала в Петербурге, в русской посольской церкви в Ницце, в храме на Гефсиманской горе в Иерусалиме.




загадочноеЕе прозвали вещуньей, т.к. она предупреждает людей о предстоящих недобрых событиях. Первое ее появление зафиксировано в Останкино в 1558 году. Тогдашний владелец этих земель боярин Алексей Сотин решил вспахать пустошь, ту самую, на которой потом появился дворец. Явившаяся к нему тогда старушка – вещунья попыталась предостеречь его, предупредив, что пахать эту землю нельзя, т.к. на этом месте захоронены люди, и, если он тронет ее, то случится неминуемая беда. Но Сотин решил, что все это чушь, рассмеявшись ей в ответ. Спустя несколько дней боярина казнили, когда проезжал он мимо Ивана IV Грозного. Следующая смерть, предсказанная старушкой, настигла немца – опричника Орна. Он владел Останкинскими землями следом за Сотиным. Орн был страшным человеком, его боялись все местные жители. Днем и ночью на территории его владений происходили ужасающие события. То устраивались бесовские игрища, то разрывались древние могилы, где Орн, по всей видимости, пытался найти клад с сокровищами. Пришедшая к нему горбунья, предупредила, что за его деяния он будет проклят сам, а заодно и весь его род. Но и он не принял это известие всерьез, совершив вскоре преступление. Орну по приказу Ивана Грозного привезли купцы перстень со знаком «мироздания». Перстень оказался Орну не по душе, но он его забрал, тут же от него избавившись, закопав среди разрытых могил. Узнав о таком поступке, Иван Грозный отправил к немцу стражу, от которой Орн попытался скрыться в болотах Останкино, там он и сгинул. Столкнуться с этой старушкой – вещуньей пришлось еще и Павлу I. Он заезжал в Останкино, где уже тогда был построен Шереметьевский дворец, после поездки на острова Мальты. Пришедшую тогда к нему старушку хотели прогнать, т.к. она пробралась во дворец, миновав охрану, но никто ее при этом не заметил. Павел I приказал не трогать ее, решил выслушать то, что она скажет. Наедине они разговаривали долгое время, после чего Павел I, вызвав к себе графа Шереметьева, сказал ему печальную новость о том, что теперь он знает дату своей гибели. Старушка оказалась права, и в ночь на 12 марта 1801 года императора задушили. В период войны 1812 года эти земли посетил еще один Орн, на этот раз французский генерал, чьи военные части занимали Останкинские земли. Солдаты под его руководством вели очередные раскопки захоронений, и снова в поисках зарытых сокровищ. Местные жители, узнав о происходящем, сразу решили, что этот Орн является родственником немца – опричника. Однако и ему не повезло, сокровищ он не нашел и покинул земли с пустыми руками. Согласно выдержкам из исторической хроники в церковь на Останкино в 1856 году приезжал внук Императора Александр II. В церкви Император с супругой и детьми слушали молитвы, в которых провозглашалось многолетие их и всего царского дома. А при входе во дворец Александр споткнулся о ступеньку, но устоять на ногах ему помогла та самая старушка, она как будто подала ему руку. Призрачная колдунья предсказала тогда Александру, что править он будет ровно 25 лет, а умрет от руки враждебной. Старушка исчезла, а вот о ее словах Император вспомнил только в 1880 году, когда в феврале месяце на него было совершено первое покушение Степаном Халтуриным. А в 1881 году в марте карету Александра взорвала бомба из рук революционера – народовольца. Еще одна предсказанная старушкой смерть случилась с актрисой Шереметьевского театра Прасковьей Ковалевой. Всем актерам, которые работали в театре Шереметьева, были присвоены псевдонимы, граф давал их в соответствии с названиями драгоценных камней. Например, Алмазов, Бирюзова или Гранатова и т.д. А Прасковью он прозвал Жемчуговой, когда впервые увидел ее в одиннадцатилетнем возрасте, сыгравшей небольшую роль в пьесе. Граф влюбился в юную красавицу, даже дал ей вольную, чтобы потом взять ее в жены. Встретилась Ковалева со старушкой уже, будучи беременной, в коридорах дворца. Тогда она должна была играть две роли, Офелии и Клеопатры, шли репетиции. При встрече вещунья попыталась предостеречь ее, сказав: «ты хочешь играть двух покойниц, а где две покойницы на сцене – быть третьей наяву». Роли свои Прасковья так и не сыграла, она умерла спустя несколько дней, после рождения сына. После этой смерти в театре начались самоубийства одно за другим. Актрис постоянно поучали розгами, у них начинались различные тяжелые болезни, такие как чахотка, и в итоге, не выдержавшие мучений кончали жизнь самоубийством, в основном топились в Останкинских прудах. На местах тех страшных прудов теперь расположено здание телецентра АСК – 3, в котором находятся телестудии и редакции каналов ОРТ, ТВ – 6, НТВ и не только, а вместо двух других построены жилые дома, многоэтажки, в которых по-прежнему, согласно статистике, часто происходят самоубийства. В наши дни старушка по-прежнему появляется в Останкино. Работники, встречающие ее по пути на работу, и с работы домой, потом видят страшные сны и испытывают жуткие головные боли в течение нескольких дней. «Проживает» колдунья в студиях, расположенных над аппаратно – студийными блоками, там, где идут съемки различных ток-шоу. Эта территория довольная тихая и отчужденная. Многие говорят, что в этих студиях есть энергетические дыры. На одну из них однажды наткнулся работник телецентра, он в перерыве длительной работы по монтажу вышел покурить в тихий коридор, там потерял сознание и очнулся в Сокольниках. Начало строительства телецентра приходится на 1964 год. Первую его очередь закончили в 1967, а вторую только в 1969 году. Самым сложным было выбрать место для комплекса. Сначала строительство планировалось на возвышении вдоль проспекта Вернадского, но возникли осложнения сразу с двух сторон: с одной стороны рядом аэропорт «Внуково», а с другой на этом месте планировался правительственный центр. Когда было принято решение о строительстве телецентра в Останкино, то была оговорена возможность сдвига комплекса в сторону от Останкинского дворцово-паркового ансамбля. Во время строительства телецентра одновременно шла подготовка и к Олимпиаде – 80, поэтому здание АСК – 3 строили в ускоренных темпах. Все шло как обычно, бульдозеров продолжали разравнивать дно бывшего пруда, а одновременно с этим вокруг него возводили стены. В итоге, получилось так, что бульдозер остался в окружении стен, без возможности выехать оттуда. Пришлось вызывать вертолет, чтобы достать машину, но пока вертолет добирался дом места, бульдозер успел завязнуть с песке, вытащить его стало невозможно, поэтому пришлось его там закопать. Старушка – вещунья сумела предсказать и предстоящий штурм Останкино в октябре 1993 года. Она пыталась пройти в телецентр, но охрана ее остановила, потребовав пропуск на входе. Старушка не сопротивлялась, только лишь посмотрела на охранника и сказала, что в этом месте пахнет кровью, и исчезла. Перед пожаром на телебашне старушка тоже появлялся. С ней столкнулся тогда журналист Тимофей Баженов за несколько дней до происшествия. Она ему сказала, что тут пахнет дымом и гарью. Частенько с этой странной старушкой встречаются охранники телецентра. Один из них рассказывал, что самое неспокойное здание – это как раз АСК – 3. Там вечно раздаются непонятные звуки, похожие то на стоны, то на какое-то хрюканье. И возникает ощущение, что они прямо над ухом, а оглянуться, и никого нет. Был случай, когда охранник гонял по зданию непонятный шар, лохматый, без рук и ног, приблизится к нему так и не удалось, в один прекрасный момент шар превратился в дурно пахнущую лужу. А другой охранник наблюдал, как в ночь на Пасху в одной из студий, где не должно было быть никаких съемок и концертов, под освещением только аварийной лампы выступали уже давно и недавно умершие артисты. Когда он заглянул в студию, то а сцене пел Тальков, а в зале сидели Петлюра, Цой, Сорин и Белоусов. Еще работники охраны считают, что в телецентре, кроме бабки обитает домовой. Ему перед уходом с работы всегда оставляют рюмку водки, чтобы тот, в случае чего, защитил их от чужой нечисти. Но его очень легко обидеть, если не оставить положенную стопку, то можно на следующий день обнаружить разбросанные бумаги и вообще беспорядок в комнате. Видеоинженеры регулярно обнаруживают бардак среди видеозаписей, а в чайнике можно вместо воды обнаружить резанную бумагу, можно увидеть как внезапно загораются декорации, а огонь не постепенно распространяется по ним, а прыгает с одной на другую, как будто кем-то управляемый. Большинство телеведущих и другие работники центра уже не удивляются, время от времени мелькающим силуэтам уже давно умерших людей, считая, что их души никак не могут успокоиться. Возможно, это связано с хранящимися в архиве видеозаписями с этими людьми, ведь камера иногда способна заснять то, что не замечает глаз человека. Артист Амаяк Акопян тоже согласен с тем, что в здании АСК – 3 что-то не все чисто.
источникиru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%...
xmoscow.narod.ru/
shkolazhizni.ru/archive/0/n-9952/
mistik.my1.ru/publ/11-1-0-19
www.apartment.ru/Article/4876796.html
copypast.ru/2009/05/27/13_samykh_izvestnykh_pri...
@темы: Россия
но вот тут
Ее прозвали вещуньей
нет вводного предложения. Просто вырвано начало. Исправьте, пожалуйста.
И убедительная просьба - указывайте источники, ссылки на сайт или книги, откуда брали информацию.
И теги записей, пожалуйста!
это касается и других Ваших постов
А источники сейчас допишу.
спасибо)
With extensive experience providing a broad range of hosting services, we are faced with the existence of separate categories of clients hosting projects connected with pharmaceutical theme. Taking into account some specificity of the topic, we decided to highlight this area in a separate project PharmHost.net
We landmark for customers who need cheap hosting services, dedicated servers, combined with an adequate level of service, performance and reliability. We are not the cheapest hosting provider on the market. Super-low cost is often achieved by the overselling of services, lack of backup and critical systems to ensure operation of the equipment, saving on the quality and quantity of support staff and engineers. Often web hosting companies that occupy a niche of super-cheap hosting does not always work as claimed.
Our hosting is the cheapest relative valuation: price/level of service provided. Often clients try to compare only the price, without looking at how it was achieved or comparing different configurations of tariffs. We declare that we have one of the market's best ratio quality/price!
Приборы ночного видения Наиболее простым является ночной монокуляр — удерживаемая в руке оператора зрительная труба обычно невысокой кратности. Существуют также приставки ночного видения к дневным оптическим прицелам. Эти приборы должны выдерживать отдачу оружия, не все прицелы могут применяться на стрелковом оружии высокой мощности. Альтернативным вариантом прицеливания через ПНВ является использование закрепленного на оружии инфракрасного лазерного целеуказателя, невидимый глазу луч которого наблюдается через очки ночного видения. Приборы ночного видения также устанавливаются и на боевую технику, где они интегрированы в прицельные комплексы.
От всей души Вам всех благ!
парк Куршская коса
samoylovaoxana.ru/sviashennyi-kolodec-bogini-bh...
Ещё можно узнать: знак евро
Путеводители
Нам будет приятно видеть у нас на сайте
www.shaimaaatalla.com/vb/member.php?u=29017
himeuta.org/member.php?1538104-Victoragz
rasstrel.ru/forum/member.php?u=272455
У вашей компании еще нет сайта? Значит, вы регулярно теряете множество клиентов, которые ищут ваши товары или услуги в интернете. Закажите разработку сайта в Минске, чтобы не упустить ни одного заказа и не потерять прибыль. Наша кампания разработает веб-площадку, на которой люди смогут узнать о вашей сфере деятельности, ознакомиться с предложениями, оценить преимущества. Вам кажется, что создание сайта под ключ обойдется слишком дорого? В нашем агентстве вы можете заказать сайт недорого в Минске. Мы предлагаем веб-ресурсы разной ценовой категории. Создадим уникальный дизайн с учетом любых пожеланий или используем готовый шаблон, чтобы быстро сделать сайт
Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе Минске.
Всегда рады помочь Вам!С уважением,ТЕХНОСЕРВИC
look also at my pages and give a rating
XEvil is a straightforward, rapidly and handy system for completely automatic recognition and bypass in the vast majority of captchas (CAPTCHAs), with no want to attach any 3rd-party solutions.
The program Virtually totally replaces products and services like AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Some others. Simultaneously, it noticeably exceeds them in recognition speed (10 situations or maybe more) and is totally free.
homeupgradepros.com/a-costly-but-precious-lesso... captcha service
network.launchrats.com/index.php?topic=135359.0 autoposting
@d@=
I must https://biomedicinahigienista.com/ethyl-glycidate-aromatic-chemistry-unveiled emphasize that the synthesis of BMK ethyl glycidate for all kinds intent other than legitimate studies and forensic applications is strictly not allowed. It's crucial in order adhere to moral besides legal samples when working with this substances in order ensure safety, legality, and moral application.
If you happen solid qualified researcher with all legitimate you will need for BMK ethyl glycidate for research purposes, it's essential to impact within the framework of formed orders besides guidelines. Additionally, it's key to source the compound from reputable suppliers who adhere in order all legal and ethical samples in supplying analytical reference samples for study consume.
Remember, the serious besides moral used of the sort of substances predisposed paramount, and what ever activities related in order to their synthesis and used must be conducted in perfect obedience with the legislation and moral guidelines.
Активный отдых на квадроциклах и багах
samoylovaoxana.ru/tag/morske-oko/
Ещё можно узнать: что такое водоворот
Национальные парки
Share personal experiences. There is a bonus for online casino. I don't know how to use it better.
got a bonus here:Bonus
What do you recommend? What is the best slot to play where the chances of winning are higher?
gay0day.com/videos/190803/goblin-cave-1-2-3/
In a everyone that embraces diverseness and inclusivity, same-sex relationships have found their place. Men who fixture men sail the joys and challenges of structure meaningful connections based on authenticity and joint understanding. They hallow charity while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
bdsmporn.one/videos/906/post-big-o-punishment-x...
Communication and emotional intimacy play a essential role in their relationships, fostering assurance and deepening their bond. As society progresses promoting equality, it is distinguished to recognize and respect the care shared between men dating men, embracing their unique experiences and contributions to the tapestry of kind-hearted connections.
Trial ED Pack consists of the following ED drugs:
Viagra 100mg 5 pills
Cialis 20mg 5 pills
Levitra 20mg 5 pills
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS
Extra ED Pack consists of the following ED drugs:
Viagra 100mg 20 pills
Cialis 20mg 20 pills
Levitra 20mg 20 pills
Super ED Pack consists of the following ED drugs:
Viagra 100mg 10 pills
Cialis 20mg 10 pills
Levitra 20mg 10 pills
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS